К комфорту и удобству в быту, как и ко всему хорошему, легко привыкаешь. И когда что-то ломается, выясняется, что бытовая техника очень здорово экономила время. К сожалению, нужда в починке возникает чаще, чем хотелось бы. Виной тому неквалифицированный монтаж и недостаточно бережное обращение — ведь современные технические решения весьма сложны и требуют внимания.  

Если у Вас дома, на даче, офисе, ресторане или на производстве насос вызывает подозрение в его корректной работоспособности, то вызов мастера становится неизбежен. При вызове на дом квалифицированного инженера по ремонту насосного оборудования, опишите в подробностях чем вызвано ваше недовольство в работе насоса. Также укажите какую модель вы используете. Современные насосные установки имеют встроенные предохранительные средства. Это значительно продлевает срок службы оборудования.  

Мы являемся официальным дилером компании ООО «СФА Рус», а также авторизованным сервисным центром. Мы оказывает услуги по консультации в выборе оборудования, по гарантийному и послегарантийному ремонту насосов, проектированию, монтажу и сервисному обслуживанию. Сделать своими руками ремонт - дело сложное, требующее определенной подготовки. Чтобы не навредить еще больше, лучше поручить это дело квалифицированному инженеру. Компания "ПРОФИМАКС" держит штат высококвалифицированных мастеров, которые в пределах г. Москвы и области сделают выезд на дом и починят насосное оборудование любого типа в минимально короткие сроки. Если вы хотите подробней расспросить об условиях ремонта, то можете сделать это по телефону 8 (495) 663-52-50.


Все оборудование нашего интернет-магазина оригинальное и поставляется с фирменной гарантией производителя. Мы не продаем подделки и внимательно следим за качеством всего ассортимента товаров. Условия и сроки гарантии указаны в гарантийном талоне и/или паспорте изделия.

Срок гарантии на товар устанавливается фирмой-производителем. Гарантийный ремонт производится в авторизованных сервисных центрах при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

Покупая у нас, Вы получаете в комплекте с товаром все необходимые документы и фирменный гарантийный талон.


Обмен или возврат товара

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

1. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

·полное фирменное наименование (наименование) Продавца

·фамилия, имя, отчество Покупателя

·наименование товара

·даты заключения договора и передачи товара

·сумма, подлежащая возврату

·подписи продавца и покупателя